Skip to main content

Гамбургский метрополитен Содержание История | Сеть линий и интервал движения | Подвижной состав | Развитие | Примечания | Ссылки | НавигацияHamburger Hochbahnhochbahn.de/wps/portal/d…АрхивированоHochbahnbuchГамбургский метрополитенHochbahn

Метрополитены по алфавитуТранспорт в 1912 годуГамбургский метрополитенПоявились в 1912 году


Karte der U-Bahn Hamburg.pngнем.берлинским метрополитеномгамбургским S-Bahn’омвторого по размеру городаГермании19122013 годуU1U4U1U2U31966 годуU42012 года












Гамбургский метрополитен




Материал из Википедии — свободной энциклопедии






Перейти к навигации
Перейти к поиску






















Гамбургский метрополитен
U-Bahn.svg
U-Bahn Hamburg DT4 01.jpg
Описание
Страна
Флаг ГерманииГермания
Расположение
Flag of Hamburg.svg Гамбург
Дата открытия
15 февраля 1912 года
Эксплуатант
Hamburger Hochbahn[d]
Годовой пассажиропоток
218 млн чел[1]. (2013)
Сайт
hochbahn.de/wps/portal/d…
Маршрутная сеть
Число линий
4
Число станций

91
Длина сети
104,961 км
Схема линий

Karte der U-Bahn Hamburg.png


Commons-logo.svg Гамбургский метрополитен на Викискладе

Гамбургский метрополитен (нем. Hamburger U-Bahn) представляет собой схожую с берлинским метрополитеном систему рельсового общественного транспорта, проходящую в тоннелях и на эстакадах. Метрополитен тесно связан с наземным скоростным транспортом, гамбургским S-Bahn’ом, поезда могут нырять под землю и снова подниматься на поверхность. Они составляют по сути единую систему общественного транспорта второго по размеру города Германии.


U-bahn был открыт в феврале 1912. Общая длина четырёх линий гамбургского метро составляет 104,7 километров. В 2013 году было перевезено около 218 миллионов пассажиров[1]. Гамбургский метрополитен отличается тем, что большая часть участков проходит по поверхности и на эстакадах, охватывая в основном северную часть города.


Сеть использует стандартную европейскую колею с третьим рельсом, по которому подаётся постоянный ток напряжением 750 Вольт.




Одна из станций Гамбургского метрополитена




Содержание





  • 1 История


  • 2 Сеть линий и интервал движения

    • 2.1 Линии



  • 3 Подвижной состав


  • 4 Развитие


  • 5 Примечания


  • 6 Ссылки




История |





Сеть линий и интервал движения |


Сеть линий начинается в центре города и продолжается в северном направлении. На четырёх линиях общей длиной около 105 км расположена 91 станция. Самой длинной линией является U1, длина её составляет 55,8 км. Самая короткая линия — U4, длиной 9,83 км.


Поезда ходят с интервалом от 5 до 10 минут, в час пик интервал движения поездов составляет 2½ минуты. Ранним утром и поздним вечером, а также на некоторых внешних участках сети поезда ходят раз в 20 минут. Начиная с декабря 2004 года в ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье поезда ходят без перерывов каждые 20 минут.



Линии |


На данный момент сеть состоит из линий U1, U2, U3 и U4, при этом линия U1 обслуживает две различные ветки сети. Линия U1 отмечается на плане синим цветом, U2 красным и U3 жёлтым. Обозначения линий U1 и U2 были введены в 1966 году, через год было введено обозначение U3. Линия U4 — самая новая, введена в эксплуатацию осенью 2012 года. Она соединила Hafencity с Jungfernstieg.






















Линия
Участок
Введение в эксплуатацию
Станции
U1Norderstedt Mitte ↔ Ohlstedt / Großhansdorf
1914 до 1996
41 / 44
U2Niendorf Nord ↔ Mümmelmannsberg
1912 до 1991
25
U3Barmbek ↔ Wandsbek-Gartenstadt
1912 до 1990
26
U4Überseequartier ↔ Billstedtв 2012
10


Подвижной состав |


Эксплуатируются составы DT3 и DT4. Это трёхвагонные составы, обычно сцепляемые по два. При этом колесные тележки находятся под кабинами и между вагонами (четыре тележки на три вагона), что обусловлено малым радиусом кривых. Таким образом вагоны совсем небольшие — всего две пары дверей. В DT3 отсутствуют проходы между вагонами.


Кроме этого, до сих пор иногда выходят на линию вагоны DT2, находящиеся в резерве. На данный момент 10 вагонов этого типа 1962—1966 годов выпуска[2] являются самыми старыми метровагонами в пассажирской эксплуатации на территории Германии.



Развитие |





Примечания |




  1. 12 http://www.hochbahn.de/wps/portal/de/home/hochbahn/unternehmen/die_hochbahn/unternehmen_auf_einen_blick?1dmy&current=true&urile=wcm:path:/wps/wcm/connect/hochbahn_content/home/hochbahn/unternehmen/die_hochbahn/unternehmen_auf_einen_blick Архивировано 3 октября 2015 года.


  2. Hochbahnbuch




Ссылки |


.mw-parser-output .ts-Родственные_проектыbackground:#f8f9fa;border:1px solid #a2a9b1;clear:right;float:right;font-size:90%;margin:0 0 1em 1em;padding:.5em .75em.mw-parser-output .ts-Родственные_проекты th,.mw-parser-output .ts-Родственные_проекты tdpadding:.25em 0;vertical-align:middle.mw-parser-output .ts-Родственные_проекты tdpadding-left:.5em



  • Hochbahn — Оператор Гамбургского метрополитена










Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Гамбургский_метрополитен&oldid=97707399










Навигация



























(window.RLQ=window.RLQ||[]).push(function()mw.config.set("wgPageParseReport":"limitreport":"cputime":"0.432","walltime":"0.642","ppvisitednodes":"value":2417,"limit":1000000,"ppgeneratednodes":"value":0,"limit":1500000,"postexpandincludesize":"value":60740,"limit":2097152,"templateargumentsize":"value":8864,"limit":2097152,"expansiondepth":"value":20,"limit":40,"expensivefunctioncount":"value":6,"limit":500,"unstrip-depth":"value":0,"limit":20,"unstrip-size":"value":2386,"limit":5000000,"entityaccesscount":"value":5,"limit":400,"timingprofile":["100.00% 572.080 1 -total"," 55.64% 318.313 1 Шаблон:Карточка_метрополитена"," 52.23% 298.785 1 Шаблон:Карточка"," 39.62% 226.644 15 Шаблон:Wikidata"," 17.27% 98.810 1 Шаблон:Карточка/оригинал_названия"," 16.44% 94.054 2 Шаблон:В_планах"," 13.53% 77.395 3 Шаблон:Ambox"," 12.08% 69.094 1 Шаблон:Навигация"," 5.84% 33.395 1 Шаблон:Метрополитены_Германии"," 5.25% 30.040 1 Шаблон:Навигационная_таблица"],"scribunto":"limitreport-timeusage":"value":"0.200","limit":"10.000","limitreport-memusage":"value":4831051,"limit":52428800,"limitreport-logs":"Loaded datatype commonsMedia of P154 from wikidata, consider passing datatype argument to formatProperty call or to Wikidata/confignLoaded datatype wikibase-item of P137 from wikidata, consider passing datatype argument to formatProperty call or to Wikidata/confignLoaded datatype wikibase-item of P1064 from wikidata, consider passing datatype argument to formatProperty call or to Wikidata/confign","cachereport":"origin":"mw1276","timestamp":"20190409050541","ttl":2592000,"transientcontent":false);mw.config.set("wgBackendResponseTime":126,"wgHostname":"mw1324"););

Popular posts from this blog

Kamusi Yaliyomo Aina za kamusi | Muundo wa kamusi | Faida za kamusi | Dhima ya picha katika kamusi | Marejeo | Tazama pia | Viungo vya nje | UrambazajiKuhusu kamusiGo-SwahiliWiki-KamusiKamusi ya Kiswahili na Kiingerezakuihariri na kuongeza habari

SQL error code 1064 with creating Laravel foreign keysForeign key constraints: When to use ON UPDATE and ON DELETEDropping column with foreign key Laravel error: General error: 1025 Error on renameLaravel SQL Can't create tableLaravel Migration foreign key errorLaravel php artisan migrate:refresh giving a syntax errorSQLSTATE[42S01]: Base table or view already exists or Base table or view already exists: 1050 Tableerror in migrating laravel file to xampp serverSyntax error or access violation: 1064:syntax to use near 'unsigned not null, modelName varchar(191) not null, title varchar(191) not nLaravel cannot create new table field in mysqlLaravel 5.7:Last migration creates table but is not registered in the migration table

은진 송씨 목차 역사 본관 분파 인물 조선 왕실과의 인척 관계 집성촌 항렬자 인구 같이 보기 각주 둘러보기 메뉴은진 송씨세종실록 149권, 지리지 충청도 공주목 은진현