Skip to main content

Гамбургский метрополитен Содержание История | Сеть линий и интервал движения | Подвижной состав | Развитие | Примечания | Ссылки | НавигацияHamburger Hochbahnhochbahn.de/wps/portal/d…АрхивированоHochbahnbuchГамбургский метрополитенHochbahn

Метрополитены по алфавитуТранспорт в 1912 годуГамбургский метрополитенПоявились в 1912 году


Karte der U-Bahn Hamburg.pngнем.берлинским метрополитеномгамбургским S-Bahn’омвторого по размеру городаГермании19122013 годуU1U4U1U2U31966 годуU42012 года












Гамбургский метрополитен




Материал из Википедии — свободной энциклопедии






Перейти к навигации
Перейти к поиску






















Гамбургский метрополитен
U-Bahn.svg
U-Bahn Hamburg DT4 01.jpg
Описание
Страна
Флаг ГерманииГермания
Расположение
Flag of Hamburg.svg Гамбург
Дата открытия
15 февраля 1912 года
Эксплуатант
Hamburger Hochbahn[d]
Годовой пассажиропоток
218 млн чел[1]. (2013)
Сайт
hochbahn.de/wps/portal/d…
Маршрутная сеть
Число линий
4
Число станций

91
Длина сети
104,961 км
Схема линий

Karte der U-Bahn Hamburg.png


Commons-logo.svg Гамбургский метрополитен на Викискладе

Гамбургский метрополитен (нем. Hamburger U-Bahn) представляет собой схожую с берлинским метрополитеном систему рельсового общественного транспорта, проходящую в тоннелях и на эстакадах. Метрополитен тесно связан с наземным скоростным транспортом, гамбургским S-Bahn’ом, поезда могут нырять под землю и снова подниматься на поверхность. Они составляют по сути единую систему общественного транспорта второго по размеру города Германии.


U-bahn был открыт в феврале 1912. Общая длина четырёх линий гамбургского метро составляет 104,7 километров. В 2013 году было перевезено около 218 миллионов пассажиров[1]. Гамбургский метрополитен отличается тем, что большая часть участков проходит по поверхности и на эстакадах, охватывая в основном северную часть города.


Сеть использует стандартную европейскую колею с третьим рельсом, по которому подаётся постоянный ток напряжением 750 Вольт.




Одна из станций Гамбургского метрополитена




Содержание





  • 1 История


  • 2 Сеть линий и интервал движения

    • 2.1 Линии



  • 3 Подвижной состав


  • 4 Развитие


  • 5 Примечания


  • 6 Ссылки




История |





Сеть линий и интервал движения |


Сеть линий начинается в центре города и продолжается в северном направлении. На четырёх линиях общей длиной около 105 км расположена 91 станция. Самой длинной линией является U1, длина её составляет 55,8 км. Самая короткая линия — U4, длиной 9,83 км.


Поезда ходят с интервалом от 5 до 10 минут, в час пик интервал движения поездов составляет 2½ минуты. Ранним утром и поздним вечером, а также на некоторых внешних участках сети поезда ходят раз в 20 минут. Начиная с декабря 2004 года в ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье поезда ходят без перерывов каждые 20 минут.



Линии |


На данный момент сеть состоит из линий U1, U2, U3 и U4, при этом линия U1 обслуживает две различные ветки сети. Линия U1 отмечается на плане синим цветом, U2 красным и U3 жёлтым. Обозначения линий U1 и U2 были введены в 1966 году, через год было введено обозначение U3. Линия U4 — самая новая, введена в эксплуатацию осенью 2012 года. Она соединила Hafencity с Jungfernstieg.






















Линия
Участок
Введение в эксплуатацию
Станции
U1Norderstedt Mitte ↔ Ohlstedt / Großhansdorf
1914 до 1996
41 / 44
U2Niendorf Nord ↔ Mümmelmannsberg
1912 до 1991
25
U3Barmbek ↔ Wandsbek-Gartenstadt
1912 до 1990
26
U4Überseequartier ↔ Billstedtв 2012
10


Подвижной состав |


Эксплуатируются составы DT3 и DT4. Это трёхвагонные составы, обычно сцепляемые по два. При этом колесные тележки находятся под кабинами и между вагонами (четыре тележки на три вагона), что обусловлено малым радиусом кривых. Таким образом вагоны совсем небольшие — всего две пары дверей. В DT3 отсутствуют проходы между вагонами.


Кроме этого, до сих пор иногда выходят на линию вагоны DT2, находящиеся в резерве. На данный момент 10 вагонов этого типа 1962—1966 годов выпуска[2] являются самыми старыми метровагонами в пассажирской эксплуатации на территории Германии.



Развитие |





Примечания |




  1. 12 http://www.hochbahn.de/wps/portal/de/home/hochbahn/unternehmen/die_hochbahn/unternehmen_auf_einen_blick?1dmy&current=true&urile=wcm:path:/wps/wcm/connect/hochbahn_content/home/hochbahn/unternehmen/die_hochbahn/unternehmen_auf_einen_blick Архивировано 3 октября 2015 года.


  2. Hochbahnbuch




Ссылки |


.mw-parser-output .ts-Родственные_проектыbackground:#f8f9fa;border:1px solid #a2a9b1;clear:right;float:right;font-size:90%;margin:0 0 1em 1em;padding:.5em .75em.mw-parser-output .ts-Родственные_проекты th,.mw-parser-output .ts-Родственные_проекты tdpadding:.25em 0;vertical-align:middle.mw-parser-output .ts-Родственные_проекты tdpadding-left:.5em



  • Hochbahn — Оператор Гамбургского метрополитена










Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Гамбургский_метрополитен&oldid=97707399










Навигация



























(window.RLQ=window.RLQ||[]).push(function()mw.config.set("wgPageParseReport":"limitreport":"cputime":"0.432","walltime":"0.642","ppvisitednodes":"value":2417,"limit":1000000,"ppgeneratednodes":"value":0,"limit":1500000,"postexpandincludesize":"value":60740,"limit":2097152,"templateargumentsize":"value":8864,"limit":2097152,"expansiondepth":"value":20,"limit":40,"expensivefunctioncount":"value":6,"limit":500,"unstrip-depth":"value":0,"limit":20,"unstrip-size":"value":2386,"limit":5000000,"entityaccesscount":"value":5,"limit":400,"timingprofile":["100.00% 572.080 1 -total"," 55.64% 318.313 1 Шаблон:Карточка_метрополитена"," 52.23% 298.785 1 Шаблон:Карточка"," 39.62% 226.644 15 Шаблон:Wikidata"," 17.27% 98.810 1 Шаблон:Карточка/оригинал_названия"," 16.44% 94.054 2 Шаблон:В_планах"," 13.53% 77.395 3 Шаблон:Ambox"," 12.08% 69.094 1 Шаблон:Навигация"," 5.84% 33.395 1 Шаблон:Метрополитены_Германии"," 5.25% 30.040 1 Шаблон:Навигационная_таблица"],"scribunto":"limitreport-timeusage":"value":"0.200","limit":"10.000","limitreport-memusage":"value":4831051,"limit":52428800,"limitreport-logs":"Loaded datatype commonsMedia of P154 from wikidata, consider passing datatype argument to formatProperty call or to Wikidata/confignLoaded datatype wikibase-item of P137 from wikidata, consider passing datatype argument to formatProperty call or to Wikidata/confignLoaded datatype wikibase-item of P1064 from wikidata, consider passing datatype argument to formatProperty call or to Wikidata/confign","cachereport":"origin":"mw1276","timestamp":"20190409050541","ttl":2592000,"transientcontent":false);mw.config.set("wgBackendResponseTime":126,"wgHostname":"mw1324"););

Popular posts from this blog

Kamusi Yaliyomo Aina za kamusi | Muundo wa kamusi | Faida za kamusi | Dhima ya picha katika kamusi | Marejeo | Tazama pia | Viungo vya nje | UrambazajiKuhusu kamusiGo-SwahiliWiki-KamusiKamusi ya Kiswahili na Kiingerezakuihariri na kuongeza habari

Swift 4 - func physicsWorld not invoked on collision? The Next CEO of Stack OverflowHow to call Objective-C code from Swift#ifdef replacement in the Swift language@selector() in Swift?#pragma mark in Swift?Swift for loop: for index, element in array?dispatch_after - GCD in Swift?Swift Beta performance: sorting arraysSplit a String into an array in Swift?The use of Swift 3 @objc inference in Swift 4 mode is deprecated?How to optimize UITableViewCell, because my UITableView lags

Access current req object everywhere in Node.js ExpressWhy are global variables considered bad practice? (node.js)Using req & res across functionsHow do I get the path to the current script with Node.js?What is Node.js' Connect, Express and “middleware”?Node.js w/ express error handling in callbackHow to access the GET parameters after “?” in Express?Modify Node.js req object parametersAccess “app” variable inside of ExpressJS/ConnectJS middleware?Node.js Express app - request objectAngular Http Module considered middleware?Session variables in ExpressJSAdd properties to the req object in expressjs with Typescript